logo
Training

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. SURVEYVAL KIT.

Целевая аудитория курса:

  • Руководители
  • Маркетологи
  • HR специалисты
  • Внутренние коммуникаторы
  • Специалисты по нематериальной мотивации
  • Бренд-менеджеры
  • ТХ-исследователи (total experience)
  • Специалисты по клиентскому сервису

Формат курса:

  • Длительность 18 ч.
  • 9 онлайн вебинаров по 2 часа
  • одно практическое домашнее задание
  • поддерживающий чат
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. SURVEYVAL KIT.

О курсе:

Корпоративная культура чаще всего воспринимается как что-то про мероприятия, про плакаты и мерч с ценностями компании. И только те, кто серьезно относится к теме эффективности команды, используют корпкультуру как рабочий инструмент.

Культура – это прежде всего про поведение: что мы говорим и о чем молчим, как мы действуем, на каком языке думаем и как выстраиваем отношения. Все это складывается в опыт работы в компании. Управление опытом сотрудников – это формирование правил игры, особой среды, в которой хочется эти правила выполнять. И тогда выигрывают все: и работодатель, и работник, и клиент.

Цель данного курса:

  • Узнать о корпоративной культуре – что это и как практически применять полученные знания.
  • Увидеть на примере других организаций, как используются инструменты построения сильной корпоративной культуры.
  • Научиться выстраивать работу функции по развитию корпоративной культуры и бренда.
  • Научиться формировать необходимый пул исследований под задачи бизнеса.

Что получат участники
Участники научатся произносить «либертарианский патернализм» и раскладывать смыслы по треугольнику Фреге. Мы изучим полный цикл «производства» опыта сотрудников, определим минимальный набор исследований для своей команды, научимся распознавать типы мотивации и создавать эффективные программы признания.

Кому полезен
Наш обучающий курс  будет полезен не только сотрудникам HR и внутренних коммуникаций, но и всем руководителям, тем, кто занимается клиентским опытом, маркетингом, стратегией, операциями. Корпкультура, равно опыт сотрудников, –  это то, КАК компания выполняет обещания перед клиентами.

Программа курса:

Корпоративная культура: аудит
Что такое корпоративная культура и как её оцифровать. Дашборд необходимых метрик, многофакторная модель и интегральный подход. Маркетинговый цикл организации процессов.
Исследования как основа выработки решений
Как докопаться до сути и выявить глубинный смысл проблемы. Архитектура исследования, минимальный набор замеров и аудитов.
Что такое EVP и как его сформировать
Ценностное предложение сотруднику. Какую выбрать методологию и как их миксовать. Как доработать любую методологию под актуальные задачи. Почему EVP это не панацея.
Вовлечённость
Методы исследований, почему универсального не существует. Драйверы вовлечённости: топ метрик, работа с которыми принесёт самый быстрый рост eNPS. Строим EJM – карта пути сотрудника
Здоровье бренда
Регулярные исследования рынка и аналитика данных по теме «Работа в компании N» в сравнении с конкурентами.
Корпоративная культура: действия
Теории и типы мотивации. Формирование команды на основе профилирования. Разработка конкурсных механик для повышения операционных показателей
Игрофикация бизнес-процессов, наджинг и предикция.
Предиктивная модель, наджинг, геймификация – как прогнозировать и управлять поведением. Современные методы программирования взаимовыгодного поведения. Актуальные практические примеры.
Промоплан, медиакит и карта смыслов
Минимальный набор фреймов для эффективной работы. Промопланирование.
Кроссфункциональное взаимодействие
Ключевые стейкхолдеры, формирование и защита бюджета

Лекторы курса:

Людмила Терехова

Директор по корпоративной культуре и бренду

ПАО “Магнит”

Эксперт в области корпоративных и интегрированных маркетинговых коммуникаций, корпоративной культуры и развития бренда.

Окончила

  • Факультет прикладной математики (МИЭМ ВШЭ), MBA ВШЭ «Бизнес-коммуникации».
  • «Стратегические маркетинговые коммуникации» в Нью-Йоркском университете (NYU).

Карьерный трек от менеджера по внутренним коммуникациям до директора по стратегическим коммуникациям в «М.Видео».

Возглавляла B2B-маркетинг в X5 Retail.

В данный момент занимает позицию Директора по корпкультуре и бренду в «Магнит».

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. SURVEYVAL KIT.
Вам перезвонить?
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами
Наверх